+7 (343) 632-43-04

Заказать звонок

Ежедневно

с 7:00 до 17:00 (по Москве)

Вход

Корзина пуста

0 рублей

Ответы на вопросы Пользователей

Уважаемые Партнёры!

 

        Отвечаем на ежедневно задаваемые вопросы Пользователей:

 

Вопрос: Витрина интернет-магазина актуальная?

ОтветВесь представленный на сайте товар имеется в наличии. Витрина "Проспекта" обновляется автоматически каждые 10-15 минут, поэтому весь проданный или зарезервированный товар сразу удаляется с сайта. Витрина актуальная.

 

Вопрос: Цены на сайте оптовые?

ОтветЦены оптовые и открытые.

 

ВопросКак часто поступает новый товар?

ОтветНовое поступление 2-3 раза в неделю.  Новый товар можно просматривать в рубрикаторе NEW.

 

Вопрос: Возможна ли отгрузка на физическое лицо? Если возможна, то можете ли предоставить счет на оплату и товарную накладную с печатью?

ОтветС физическими лицами работаем. Счет на оплату предоставляем. При оформлении отгрузки на сайте Вам задается  вопрос: нужна ли товарная накладная? При положительном ответе накладная с печатью будет вложена в груз (при этом Вы можете быть физ.лицом).

 

ВопросКакие скидки предоставляете постоянным Покупателям?

ОтветВ интернет-магазине "Проспектъ" действуют накопительные скидки для постоянных Покупателей. Размер скидки зависит от количества пар обуви, приобретенных за год. Систему скидок смотрите здесь. В Личном кабинете на сайте Вы можете отслеживать размер Вашей скидки, количество закупленных пар обуви за год, финансовый оборот по обуви за год. 

 

Вопрос: Возможен ли пересорт, и возврат пересорта?

Ответ: Пересорт не возможен, т.к мы проверяем каждую единицу  товара при поступлении заказа и еще раз перед отправкой. Если при приемке товара (в течении семи дней после получения груза) Вы обнаружите брак или разнопарку, то необходимо оформить возврат данного товара в наш адрес через Почту России. Доставку в этих случаях оплачиваем  мы. Такие ситуации  бывают крайне редко, но их решение без убытка для Покупателя.

 

 

Администратор 

Светлана Никонова

НАВЕРХ