Ответы на вопросы Пользователей
Уважаемые Партнёры!
Отвечаем на ежедневно задаваемые вопросы Пользователей:
Вопрос: Витрина интернет-магазина актуальная?
Ответ: Весь представленный на сайте товар имеется в наличии. Витрина "Проспекта" обновляется автоматически каждые 10-15 минут, поэтому весь проданный или зарезервированный товар сразу удаляется с сайта. Витрина актуальная.
Вопрос: Цены на сайте оптовые?
Ответ: Цены оптовые и открытые.
Вопрос: Как часто поступает новый товар?
Ответ: Новое поступление 2-3 раза в неделю. Новый товар можно просматривать в рубрикаторе NEW.
Вопрос: Возможна ли отгрузка на физическое лицо? Если возможна, то можете ли предоставить счет на оплату и товарную накладную с печатью?
Ответ: С физическими лицами работаем. Счет на оплату предоставляем. При оформлении отгрузки на сайте Вам задается вопрос: нужна ли товарная накладная? При положительном ответе накладная с печатью будет вложена в груз (при этом Вы можете быть физ.лицом).
Вопрос: Какие скидки предоставляете постоянным Покупателям?
Ответ: В интернет-магазине "Проспектъ" действуют накопительные скидки для постоянных Покупателей. Размер скидки зависит от количества пар обуви, приобретенных за год. Систему скидок смотрите здесь. В Личном кабинете на сайте Вы можете отслеживать размер Вашей скидки, количество закупленных пар обуви за год, финансовый оборот по обуви за год.
Вопрос: Возможен ли пересорт, и возврат пересорта?
Ответ: Пересорт не возможен, т.к мы проверяем каждую единицу товара при поступлении заказа и еще раз перед отправкой. Если при приемке товара (в течении семи дней после получения груза) Вы обнаружите брак или разнопарку, то необходимо оформить возврат данного товара в наш адрес через Почту России. Доставку в этих случаях оплачиваем мы. Такие ситуации бывают крайне редко, но их решение без убытка для Покупателя.
Администратор
Светлана Никонова