Возврат товара
ВОЗВРАТ ТОВАРА,
в том числе ТОВАРА БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. Возврат товара возможен в случае если:
1.1. Вам был передан (отправлен) товар с нарушением, касающимся количества, ассортимента, качества, комплектности. Вы обязаны не позднее 7 (семи) календарных дней с момента получения Товара известить нас об этих нарушениях. В соответствии со ст.18-24 Закона "О защите прав потребителей" Вы можете:
- Поменять товар на другой, такой же торговой марки (модели и (или) артикула).
- Поменять товар на другой, иной торговой марки (модели, артикула), с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- Уменьшить стоимость товара, с учетом выявленных недостатков.
- Устранить недостатки за наш счет.
- Вернуть нам товар и получить за него оплаченные деньги.
1.2. Выявилось ненадлежащее качество товара в период гарантийного срока.
2. Вы не можете отказаться от товара надлежащего качества (не подошел по размеру, цвету и т.д.), так как приобретаете товар оптом и/или для дальнейшей продажи участникам закупки.
3. В случае возврата товара, в связи с наличием претензий к товару, Вы обязаны приложить к отправлению следующие документы:
3.1. Заявление на возврат денежных средств (Бланк скачать).
3.2. Копию кассового чека (для физических лиц).
3.3. Возвратную накладную Торг-12 (для юридических лиц или индивидуальных предпринимателей).
При обнаружении дефекта/дефектов товара Вам необходимо отправить на нашу электронную почту artprospekt66@yandex.ru фотографии бракованного Товара и/или видеосъемку.
4. Вы обязуетесь отправить товар одним из следующих способов:
4.1. Посылкой с объявленной ценностью Почтой России БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА. Адрес для возврата: 623785, Свердловская область, г.Артёмовский, переулок Сысолятина, д.2, магазин "Проспектъ", получатель: ИП Никонова Светлана Евгеньевна.
4.2. Курьерской службой доставки СДЭК. Заполненную накладную для отправки товара мы отправим Вам на электронную почту. Вам заполнять ничего не нужно. Вам необходимо только упаковать товар и сдать его вместе с накладной в ближайшую курьерскую службу доставки СДЭК.
4.3. Возврат в offline магазин. В случае, если Вы совершили покупку товара в offline магазине, то для обмена обуви или возврата денежных средств за товар необходимо обратиться в этот же магазин.
5. Мы возмещаем Вам стоимость доставки в течение 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки. Для этого Вам необходимо отправить на электронную почту artprospekt66@yandex.ru копию (скан) квитанции об оплате почтовых расходов (в случае если Вы возвращаете товар посылкой с объявленной ценностью Почтой России).
6. Возврат денежных средств за товар осуществляется в случае обоснованности предъявленных Вами требований, в течении 3-х (трёх) рабочих дней с даты получения посылки или после возврата товара в offline магазин.
Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:
6.1. Путем перечисления соответствующей суммы на Ваш банковский счет или иной счет, указанный Вами в заявлении на возврат денежных средств.
6.2. На банковскую карту через эквайринг или наличными денежными средствами, в том случае, если товар был приобретен в offline магазине (т. е. денежные средства возвращаются тем же способом, которым был оплачен товар). При возврате денежных средств на банковскую карту необходимы паспорт и банковская карта, которой производилась оплата.
7. Согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. чулочно-носочные изделия, колготки и стельки возврату и обмену не подлежат.